Печать
            Сначала студентки обсудили  ряд вопросов по теме ПЗ: Что такое готовность ребёнка к школе? На что направлено физическое воспитание?  Почему для успешного обучения в школе ребенку необходима, прежде всего, физиче­ская готовность? Что такое физическая готовность ребёнка? Как проверить физическую готовность ребёнка к школе? 
            Наибольший интерес вызвала та часть урока, в которой студентки проводили игры по направлениям: двигательная подготовка; подготовка руки к письму; выносли­вость и навыки саморегуляции. Проводимые игры оценивались  по 3 критериям: постановка цели игры; наличие материалов и оборудования; методика проведения игры. Разнообразие, количество и качество проведенных игр просто впечатляет: за урок было проведено 27 игр, показаны разнообразные методики («Светофор», «Пианино», «Гномики и великаны», «Перебрось мяч», «Графический диктант», «Море волнуется» и др.)
            Также студенткам понравился демократический подход к итоговой оценке за урок. По ходу урока они оценивали игры, проводимые сокурсницами и общая оценка выставлялась после обсуждения.
            Цель ПЗ: отработка умений раз­ра­батывать и проводить игры в ДОО, направленные на развитие физической го­товности ребёнка к школе была достигнута.
 
Кузнецова Л.В., преподаватель МДК 04.02.