14.02.2024 г в общежитии студентами 4 и 2 курсов Волынщиковым Семеном, Кауфман Светланой и Хандеевым Виталием была проведена профилактический беседа о вреде энергетических напитков на организм подростков.Во время беседы студенты обсудили следующие вредные последствия употребления энергетических напитков:
1. Повышенное содержание сахара и кофеина, что может привести к нарушению работы сердечно-сосудистой системы и нервной системы.
2. Риск развития зависимости от энергетиков, что может привести к недостатку сна, апатии и ухудшению общего самочувствия.
3. Возможность возникновения гипертонии, головных болей, тревоги и даже панических атак.
4. Негативное воздействие на состояние зубов из-за высокого содержания кислот.
Студенты также обсудили варианты замены энергетических напитков более полезными и безопасными альтернативами, такими как свежие фрукты, орехи, зеленый чай или воду.После беседы студенты получили информационные брошюры о вреде энергетических напитков и были призваны к ответственному подходу к выбору продуктов, способствующих здоровью и хорошему самочувствию.
Воспитатель общежития Горячева Е. А.
Урок посетила председатель цикловой комиссии Шумакова Н.А. Цель занятия: расширение представлений об особенностях развития движений и двигательных действий детей.
Работа на уроке была организована посредством интерактивной презентации.
Освоение теоретического материала происходило в форме беседы, рассказа, просмотра видеоролика, самостоятельной работы с материалами учебника, работа с наглядностью, а также выполнение онлайн-теста.
преподаватель Рахметова Е.А.
Успешность образовательного процесса в детском саду напрямую зависит от степени слаженности работы педагогов и родителей. В этой связке очень важен обмен информацией, опытом, поиск интересных путей организации работы с детьми, а также осведомлённость о результатах учебно-воспитательной деятельности малышей. Все эти стороны сотрудничества находят своё отражение в уголке для родителей. И задача воспитателя — методически грамотно и эстетично оформить его.
Студентки 45 группы осознавая всю значимость поставленной задачи, создали во время практического занятия, уголки: «Азбука здоровья», «Питание и здоровье дошкольников», «Информационный уголок», «Правила поведения».
Кузнецова Л.В., преподаватель ПМ 04.
Страница 24 из 363