Ближайшие несколько недель многие взрослые и дети вынуждены будут сосуществовать под одной крышей в режиме добровольной самоизоляции. Психологи утверждают, что этот замкнутый, «карантинный» образ жизни, сильно отличающийся от привычного, может стать источником стресса.

скачать

"Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома"

 

 

 

 

.

 

В целях исполнения Указа Президента РФ В.В.Путина от 25.03.2020 №206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» изданы распоряжения министерства образования и науки Самарской области N318-р от 26.03.2020, N 319-р от 26.03.2020.

(ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ)

 

В организациях общего, дополнительного, профессионального, дополнительного профессионального образования Самарской области с 30.03.2020 по 05.04.2020 года объявлены каникулы.

Деятельность детских садов с 30.03.2020 по 03.04.2020 будет приостановлена.

Для детей сотрудников предприятий, организаций, органов власти, перечисленных в п.2 Указа Президента РФ В.В.Путина от 25.03.2020 №206, в детских садах будут организованы дежурные группы.

 

Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области от 26 марта 2020 года №319-р

Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области №100-ОД

Приказ директора ГБПОУ "КЧСХТ" №50 от 27 марта 2020 года

Рекомендации Минтруда по организации нерабочих оплачиваемых выходных днях

Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома

Обращение министра образования и науки Самарской области

Постановление Губернатора Самарской области от 30.03.2020 № 64

Письмо Министерства образования и науки Самарской области от 31.03.2020 №ДДМ-36-01/104

 

 

         Уважаемые обучающиеся!

С целью организации досуга студентов профессиональных образовательных организаций в дополнительное каникулярное время Министерство образования и науки Самарской области доводит до вашего сведения следующие ресурсы:

  1. интернет-ресурсах образовательной организации, направленных на освоение образовательных программ;
  2. виртуальных познавательно-образовательных интернет-ресурсах, в том числе посвященных вопросам цифровизации интернет-образования, ознакомления с российскими и мировыми культурными ценностями путем посещения виртуальных выставок и экскурсий:
  3. Coursera: https://www.coursera.org/;
  4. Электронные библиотеки России /pdf учебники студентам: http://www.gaudeamus.omskcity.com/my_PDF_library.html;
  5. www.elibrary.ru -российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования;
  6. 300 бесплатных он-лайн курсов от ведущих университетов мира на английском языке: https://qz.com/1263050;
  7. «Изучи Интернет - управляй им!» - социально-образовательный проект: 1шр5://игра-интернет.рф; 

6.4-й Всероссийский семейный ГГ-марафон 2020. К участию приглашаются семейные команды, состоящие из детей, родителей, родственников или близких друзей. Соревнования пройдут в два этапа и завершатся в мае - в Международный день семьи. IT-марафон поможет семьям проверить цифровую грамотность, улучшить навыки работы с информационными технологиями, а также проявить себя творчески. - https://xn—7sbikand4bby fwe.xn—р 1 ai/;

  1. Всероссийский образовательный проект Урок Цифры https ://урокцифры .рф;
  2. Эрмитаж: https://bit.ly/33nCpQg;
  3. Пятичасовое путешествие по Эрмитажу, снятое одним дублем в 4К: https://bit.ly/39VHDoI;
  4. MetropolitanOpera, бесплатные стримы Livein HD: https://bit.ly/2TTSrl f;
  5. Венская опера (бесплатные трансляции на период карантина): https://bit.ly/390INlQ;
  6. Трансляции балетов Большого театра: https://www.bolshoi.ru/about/rclays/;
  7. Проект Гугла: Arts and Culturehttps://artsandculture.google.com/;
  8. Третьяковская галерея: https://artsandculture.google.com/partner/the- state-trety ako v-gal lery;
  9. Музей истории искусств (KunsthistorischesMuseum), Вена: https://bit.ly/3d08Zfm;
  10. Цифровые архивы Уффици: https://www.uffizi.it/en/pages/digital- archives;
  11. Лувр: https://bit.ly/2WciGBi, https://www.louvre.fr/en/media-en-ligne;
  12. Государственный Русский музей (Санкт-Петербург): https://bit.ly/2I0QDjq;
  13. Британский музей, онлайн-коллекция (более 3,5 млн. экспонатов): ttps://www.britishmuseum.org;
  14. Британский музей, виртуальные экскурсии по музею и экспозициям на официальном YouTube канале: https://www.youtube.com/user/britishmuseum;
  15. Прадо, фото более 11 тысяч произведений: https://www.museodelprado.es;
  16. Музеи Ватикана и Сикстинская капелла: http://www.vatican.va/various/cappelle/sistina_vr/index.html;
  17. Музей Сальвадора Дали: https://bit.ly/33iHVmX;
  18. Смитсоновский музей: https://www.si.edu/exhibitions/online;
  19. Национальный музей в Кракове: https://bit.ly/3d29dT0;
  20. Музей изобразительных искусств в Будапеште: https://bit.ly/3d08L80;
  21. Пушкинский музей: https://virtual.arts-museum.ru.

 

 

 

 

 

 

.

 

     Уважаемые родители учеников!

     Сегодня во всей стране объявлены «длинные выходные». Многие ребята воспринимают их как «внеплановые» каникулы и стремятся больше времени провести на улице с друзьями. Но наша с Вами общая задача минимизировать прогулки и время пребывания  в общественных местах, соблюдать правила безопасности и личной гигиены, самое главное, объяснить подрастающему поколению серьезность эпидемиологической обстановки в мире и к каким последствиям может привести халатное отношение к данному вопросу. Президент России Владимир Владимирович Путин и Правительство РФ делают все возможное, чтобы остановить распространение COVID-19 на территории нашего государства. Но многое зависит от каждого жителя страны!
     Я обращаюсь к Вам с убедительной просьбой: пожалуйста, по возможности, оставайтесь дома, проводите больше времени с детьми, продумайте совместный досуг и помните, мы с вами несем ответственность   не только за себя, но и за старшее, а также младшее поколение.

Министр образования и науки Самарской области
В.А.Акопьян

 

 

 

 

 

 

 

.

     11 марта в рамках регионального конкурса  профессионального мастерства «Лучший мастер производственного обучения среди учреждений СПО Самарской области» в Кинель-Черкасском СХТ состоялся 2 этап – методический. Преподаватель техникума Д.Р.Костерин, претендующий на столь высокое звание, уже стал победителем 1 этапа конкурса по компетенции Эксплуатация сельскохозяйственных машин. Дмитрий Романович продемонстрировал высокий уровень практических навыков работы на сельскохозяйственной технике.  Во 2 этап вышло 12 конкурсантов по 10 компетенциям, каждому из которых теперь поочередно предстоит продемонстрировать педагогическое мастерство.  Д.Р.Костерин стал первым претендентом на победу, который  провел открытый урок. Занятие по учебной практике по ПМ.01 Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений   к работе, комплектование сборочных единиц специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства было организовано для обучающихся   34 группы. Студенты  выполняли практические задания на тему: «Регулирование зерновой сеялки СЗ-3,6А  на заданную норму высева». Перед будущими механиками стояла непростая задача: рассчитать норму высева семян пшеницы и ячменя, произвести наладку высевающих аппаратов на равномерность высева зернотуковой сеялки СЗ- 3,6А, настроить сеялку на рассчитанную норму высева.  Несмотря на волнение, ребята успешно решили производственную ситуацию, ведь каждый из них понимал, насколько важен с экономической точки зрения этот этап сельскохозяйственных работ в условиях реального производства.

А теперь  нам остается волноваться и ждать результатов 2 этапа конкурса, итоги которого будут подведены 31 марта.  Болеем за нашего преподавателя Дмитрия Романовича и желаем ему удачи!

Камардина И.А., заместитель директора по УПР ГБПОУ «КЧСХТ»