Актуальность формирования функциональной грамотности студентов, осваивающих программы среднего профессионального образования, обусловлена современными тенденциями модернизации образования, особенностями перехода к информационному обществу, необходимостью повышения профессиональной мобильности студентов-выпускников СПО в условиях рынка труда и занятости, развития высокотехнологических производств. Функциональную грамотность студента СПО мы рассматриваем как уровень образованности, достигнутый в процессе овладения общими и профессиональными компетенциями, зафиксированными ФГОС СПО, включая совокупность личностных качеств, которые проявляются в знаниях, умениях, способностях и помогают молодому человеку адаптироваться на рынке труда, принимать осознанные решения в вопросах продолжения образования, самообразования, трудоустройства, успешно решать задачи профессионального и внепрофессионального характера в неоднозначных и нестандартных ситуациях. Функциональная грамотность студентов формируется во время аудиторных и внеаудиторных занятий, а также в процессе самостоятельного освоения индивидуальных программ с использованием электронных образовательных ресурсов. Своим опытом поделились преподаватели цикловой комиссии Общеобразовательных предметов и педагогических дисциплин.
Н.А.Шумакова рассказала о развитии функциональной грамотности через использование электронных образовательных ресурсов во время учебных занятий и во внеурочное время и сделала обзор цифровых ресурсов, которые можно использовать для  формирование заданий по развитию ФГ.
Е.В. Гордеева поделилась способами и средствами формирования функциональной грамотности на уроках английского языка.
А.М.Джунусова рассказала какие инструменты используют преподаватели при формировании функциональной грамотности студентов специальности 44.01.02 Дошкольное образование в контексте взаимодействия с ДОУ.
 
Председатель ЦК Общеобразовательных предметов и педагогических дисциплин Н.А. Шумакова