Цель урока: показать возможности России по преодолению негативных последствий санкционного давления западных стран на экономическую сферу жизни нашего общества и дать представление об основных направлениях антисанкционной политики в России.

Урок начинался со слов Владимира Путина о том, что «на Россию оказывается беспрецедентное внешнее давление, включающее широкий набор экономических санкций». И был поставлен вопрос: какими ресурсами и возможностями обладает наша страна для преодоления последствий этого давления? Связано ли импортозамещение с антироссийскими санкциями? Студенты предлагали свои версии.

Правительство, предвидя негатив, предпринимало меры по развитию современного производства и защите экономики.

Далее перешли к практической части: просмотр ролика про успехи импортозамещения. Видео повествует, что у руководителей предприятий «есть четкие планы по импортозамещению», и такие планы уже имеют 23 отрасли, ещё два — дорабатываются. В числе отраслей с наиболее успешным импортозамещением авторы называют зеленую энергетику, машиностроение и фармацевтику.

классный руководитель 27 гр. Хивинцева Н.В.

классный руководитель 29 гр. Чаплыгина С.С.

           
     
     Цель: формирование навыков свободного ориентирования и повышение уровня правовой и цифровой культуры обучающихся при работе с государственными цифровыми сервисам – была достигнута по ходу урока через обсуждение и выполнение различных заданий.
            Урок состоял из нескольких частей. Сначала обучающиеся разобрали вместе с преподавателем такие понятия, как «сервис», «цифровой сервис» и рассмотрели виды цифровых сервисов: сервисы для обучения, социальные сервисы, онлайн -  библиотеки, информационно – поисковые сервисы, банковские сервисы, сервисы покупок и игровые сервисы.  
            Следующая часть урока состояла из разбора конкретных жизненных ситуаций, которые можно решить с помощью Портала государственных услуг РФ «Госуслуги». Например, такая ситуация «Полюбив друг друга, Дмитрий и Марина решили создать семью - пожениться. Какими сервисами Дмитрию и Марине необходимо воспользоваться для регистрации брака?» После обсуждения обучающиеся дали правильный ответ: «Данная ситуация может реализована через портал «Госуслуги»,  раздел «Семья», подраздел «Регистрация брака». После выполнения данного задания обучающиеся сделали при помощи преподавателя вывод об универсальности портала Госуслуги.
            Затем обучающиеся, подготовившие сообщения, познакомили присутствующих с историей портала «Госуслуги» и особенностями использования портала для разных категорий граждан: совершеннолетних и несовершеннолетних.
            Практическая часть урока, заключалась, в том, что обучающиеся сидя за ПК, выполняли ряд заданий на портале «Госуслуги».  Например, они должны были «записаться на прием к врачу»; «записать ребёнка в детский сад»; «получить загранпаспорт» и др.
            По ходу урока, обучающиеся убедились, что получение государственных услуг с помощью цифровых сервисов значительно упрощает этот процесс, делает нашу жизнь комфортнее.
 
Кузнецова Л.В., преподаватель математики и информатики.
7 апреля  в актовом зале ГБПОУ «КЧСХТ» для студентов 2-3 курса активисты Совета обучающихся «Импульс» провели урок мужества «Доблесть. Мужество. Отвага!».
 На уроке обсуждались следующие вопросы:
- что такое мужество?;
- какими качествами обладает мужественный человек?
- обсудили события, когда людям нашей страны приходилось быть особенно мужественными ( Великая Отечественная война, специальная операция на Украине).
 
Педагог- организатор,
Дорошенко А.С.
Студенты Кинель-Черкасского СХТ специальности Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования 6 апреля приняли участие в акции «СЛУЖУ  РОССИИ». Студенты сняли короткое видео, в котором озвучили краткую биографию выдающихся российских государственных деятелей, которые гордились тем, что служат России.
 
Ссылка на просмотр видео:
Преподаватель Корабельников В.Н.
 
     6 апреля студенты техникума приняли участие в акции «Работайте, братья!»
Активисты нарисовали знак Z на ватмане и наклеили главный информационный стенд главного корпуса Кинель-Черкасского сельскохозяйственного техникума, как символ поддержки и солидарности. сделали фотои разместили в информационных источниках.
 Гурьянова Варвара, студентка первого курса