С каждым годом молодежи в интернете становиться больше, а обучающиеся одни из самых активных пользователей Интернета. Между тем, помимо огромного количества возможностей, интернет несет и проблемы, которые обсудили студенты 36 группы на классном часе. Это и вредоносные программы, и компьютерные вирусы, кража личных данных, кибербуллинг, взломы аккаунта, небезопасные общедоступные Wi-Fi  сети, цифровая репутация и авторское право. Ребята выступили с докладами по данной теме, а также получили памятку о безопасном использовании гаджетов и поведении в виртуальном пространстве.

Е.В. Гордеева – классный руководитель 36 группы

Цель: познакомить с приёмами безопасной работы с файлами в сети Интернет.

Задачи:

Образовательная: познакомиться с понятиями «Цифровая безопасность», «Информационная безопасность».

Развивающая: развитие информационной культуры обучающихся; формирование приёмов логического мышления; развитие способность анализировать и обобщать, делать выводы.

Воспитательная: воспитание аккуратности, точности, самостоятельности.

В век компьютерных технологий проблема защиты информации стоит так остро, как никогда ранее. Безусловно, всемирная сеть привнесла множество позитивных моментов в жизнь миллионов людей, однако, теперь все труднее сохранить какие-либо личные данные втайне от других. Особенно трудной является защита информации в интернете, где все данные в той или иной степени доступны пользователям. Ни один человек не может быть застрахован от того, что в его личное пространство не вторгнется посторонний, который воспользуется полученными сведениями по своему усмотрению.

Защита данных в сети – это в первую очередь обеспечение собственной безопасности! Проблема сохранности данных является актуальной темой, поэтому было решено раскрыть данную тему для студентов.

Классный руководитель Хивинцева Н.В

17.03.22 в 14 группе прошел классный час посвященный профилактике терроризма и экстремизма «Террор – чума 21 века».

Террористический акт не знает заранее своих конкретных жертв, ибо направлен, прежде всего, против государства. Его задача – подчинить государство, его органы, всю общественность, заставить их выполнять требования террористов и стоящих за ними лиц и организаций.

В группах ребята разыгрывали ситуации:

“Во время дискотеки началась сильная потасовка, сопровождающаяся давкой …” (Ваши действия).

“Вас захватил в заложники, человек ограбивший магазин…” (Ваши действия). Ребята предлагали свои проекты действий в данных ситуациях, затем их обсуждали.

Ребята ознакомились с памятками «Как себя вести, если вы попали в заложники»

В завершении беседы пришли к выводу: Важнейшим фактором эффективной борьбы с терроризмом наряду с мерами правоохранительных органов и спецслужб, является умение каждого из нас противостоять терактам, правильно себя вести в условиях этой опасности.

 Кл. Руководитель Золотарёв В.Е.

Цель мероприятия: предупреждение суицидального поведения несовершеннолетних и раскрытие проблемы суицида среди подростков. 

В жизни каждого человека бывают такие минуты, когда он чувствует свою ненужность, несостоятельность и безысходность. Ребята познакомились с понятием, что такое суицид…? Как считает известный российский психиатр Петр Безменов, «это, по сути, признание нежелания или неумения изменить тяжелую для него ситуацию. Вместо того чтобы воздействовать на ситуацию, пытаться изменить её, подросток пытается уйти». 

Главная наша цель сегодняшнего урока понять и помочь своим друзьям, близким, а может даже самому себе не переступить так рано грань между жизнью и смертью.

Студентам был показан видеоролик «Мне всё надоело».

Не существует ни одной причины, по которой можно было бы отказаться от своего будущего. Зато есть много причин не делать этого.

Классный руководитель 27 гр. Хивинцева Н.В

 

21 марта 2022 года в «Самарском центре одаренных детей» состоялся очный тур исследовательских работ и проектов когнитивной сферы. В очный тур конкурса  вышла  студентка 25 группы Шубина Елизавета с исследовательской работой «Особенности развития внимания у детей среднего дошкольного возраста». Студентка достойно защитила свою работу, была отмечена всеми членами жюри как основная практическая работа, связанная с выбранной профессией.

                                                                                           Преподаватель Полетаева Н.Н