С целью определения степени выраженности суицидальных намерений, необходимости психологической помощи 2.06.22 проводился  опрос среди студентов 19 группы . Для данного опроса была использована Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона, которая помогает выявить уровень ощущения одиночества личности. В результате проведенного исследования ребят  выявлен низкий уровень одиночества.
                                                                                                                             
Классный руководитель 19 группы Ахонова Г. Д.

«Хмель толкает людей на преступление». Д. Лондон.

                                   «Пьянство есть упражнение в безумии».  Пифагор.

                                   «Люди впускают врага в свои уста, который похищает их мозг».

                                                                       В.  Шекспир.    

18 мая 2022 года в группе 35  состоялся классный час на тему: «В плену иллюзий» – наркотикам нет!  

Цель: формирование четких позиций, оценочных суждений в отношении тех или иных аспектов наркомании. 

ЦЕЛИ:  1. Пропаганда здорового образа жизни;

                2. Сообщение знаний о вреде наркотических веществ и алкоголизма;

              3. Формирование  негативного отношения к токсикомании и наркомании, а также готовности вести здоровый образ жизни;

          4. Ознакомление с двойственной ролью сильнодействующих веществ, их свойствами и правилами безопасного обращения с ними.

Студентам рассказана легенда о появлении первых наркотиках  «Белой смертью» принято называть наркотики, ибо после приема гибнут люди. «Тайные свойства растении», стр.12-14). Просмотрели видео о вреде алкоголя. В некоторых, прежде всего, мусульманских странах были введены и религиозные запреты на потребление алкоголя. Одно время и в России пьянство преследовалось государством. При Петре  пьяницам, попавшим в тюрьму, вешали на шею тяжёлую чугунную медаль с надписью «за пьянство».

Студенты  обсудили проблемы, сделали определенные выводы.

 

                                Классный руководитель: Полетаева Н.Н

22 июня в День памяти и скорби студенты 26 группы решили выразить свое единство с Россией и Российской Армией в своих письмах всем тем кто находится сейчас на боевом посту. Сотни отважных воинов из разных уголков нашей страны решили стать частью освободительной армии России. Среди солдат и добровольцев РФ в специальной военной операции на Украине есть и жители Кинель-Черкасского района. Сердечная поддержка и весточка из дома очень важны для ребят.

Кл. рук-ль Н.А.Шумакова

«Не зная прошлого, невозможно понять

                                         подлинный смысл настоящего и цели будущего».

                                                                                          М. Горький.

9 июня в группе 35 состоялся классный час «Во славу России»,  посвященного  350-летию со дня рождения Петра I

Цель: - создание благоприятных условий для знакомства с историческими фактами, современными достопримечательностями, произведениями русских писателей характеризуют Петра Первого как выдающуюся личность;

- профилактика асоциального поведения и формирования навыков здорового образа жизни в детской среде.

Задачи:

Обучающие:

- познакомить с интересными фактами и событиями времени правления Петра I; - познакомить с современными достопримечательностями, произведения русских писателей характеризуют Петра Первого как выдающуюся личность.

Развивающие:

·         формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности;

·         формирование у обучающихся мотивации на ведение здорового образа жизни, воспитание ответственности за свое здоровье и здоровье своих близких;

Воспитательные:

·         воспитывать у детей и подростков чувства гордости за наш народ, героев войны, способствовать нравственно-патриотическому воспитанию учащихся;

·         воспитывать любовь и уважение к своему народу, к истории своей страны

 

Студентам было предложено просмотр  документального  фильма о Петре Первом, проведена викторина на знание его биографии и заслугах перед Россией, провели связь времен – что мы имеем от завещаний Петра Первого. Нашему поколению, видимо тоже,  необходимо отстаивать и укреплять Россию.

 

                                  Классный руководитель: Полетаева Н.Н

 

Целью которой было воспитание у подростков миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать. Урок начался с коллективного исполнения гимна РФ. Атоманкина Дарья подготовила материал об уважении и признании культуры других народов. Студенты обсуждали вопросы о развитии способности к межнациональному и межрелигиозному взаимодействию и развитию способности к толерантному общению, к  взаимодействию с представителями социума независимо от их   принадлежности и мировоззрения. Так же был просмотрен фильм  о негативном отношении к насилию и агрессии в любой форме.

Классный рук-ль Н.А.Шумакова.