Место игрового метода в процессе обучения оценивается по-разному. В последние годы разработана идея простейшей логической подготовки дошкольников, введе­ние их в об­ласть логико-математических представлений на основе использования специальной серии «обучающих» игр. Эти игры ценны тем, что они актуализируют скрытые интеллектуаль­ные возможности детей, развивают их . Обеспечить всестороннюю математическую подготовку детей удается при умелом сочета­нии игровых методов и ме­тодов прямого обучения. Хотя понятно, что игра увлекает детей, не перегружает их умственно и физически. Постепен­ный переход от интереса детей к игре к интересу к учению совершенно естествен. Игра занимает в жизни ребенка одно из глав­ных мест. В ди­дактической игре, благодаря обучающей задаче, обличенной в игровую форму, ребенок непреднамеренно усваивает новые ма­тематические знания, применяет и закреп­ляет их.
Студентки 45 группы изучили на занятии следующие вопросы: 1) Как определяется игра в ФГОС ДО. 2) Особенности игрового процесса дошкольника в зависимости от возрастной категории. 3) Цели и задачи игры в ФГОС ДО.
Затем у них было задание: разработать игру для разных возрастных групп детей в ДОУ по формированию количественных представлений с обязательным изготовлением дидактического материала. И не просто разработать, а провести игру среди студенток своей группы! Игры были очень интересные, дидактический материал, подготовленный студентками, отличался аккуратностью, яркостью и полностью соответствовал требования, предъявляемым к наглядным пособиям для детей ДОУ. Урок всем понравился, а, главное, он имел большое практическое значение!
    
 Кузнецова Л.В. , преподаватель
На классном часе классный руководитель сначала выяснила у обучающихся, что они знают о терроризме; объяснила ребятам сущности терроризма, его типы и цели; а, также, познакомила с основами безопасности в ЧС.
Обучающиеся также, обсудили ряд вопросов «Что такое гражданская бдительность?», «Какие действия необходимо применить при обнаружении подозрительных предметов?», «Если вы услышали выстрелы, находясь дома, ваши первые действия?» и др.
 
Кузнецова Л.В. , классный руководитель 14 гр.
 
19 сентября в группе 35 специальности  Дошкольное образование проведен профилактический Урок здоровья «Культура здорового питания молодежи", направленный на формирование ЗОЖ.  Ведущие Шубина Елизавета и Выходцева Дарья рассказали о здоровом питании и провели  игру среди студентов группы.
                              
Бутусова В.Н., классный руководитель
19 сентября 2022 года в группе 44 прошел классный час, посвященный  профилактике правонарушений на тему «Права и ответственность  за участие в несанкционированном  публичном мероприятии». В результате занятия студенты ознакомились с разницей организации санкционированного и не санкционированного мероприятия. Так же студенты ознакомлены с Федеральным Законом Российской Федерации «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 08.06.2012г. И предупреждены о возможных последствиях его нарушения. Также были доведены статьи о наказаниях за участие в несанкционированных мероприятиях. В конце был проведен диспут.
 
Классный руководитель: Оляков П.А.
19 сентября 2022 года в 25 группе классный час на тему: «Последствия участия в несанкционированных митингах» прошел в форме беседы профилактической направленности, предотвращающие противоправные действия на улицах, общественных местах. Для обсуждения студентам были предложены ситуационные задачи.
 
 Классный руководитель: Звягина Н.Н.