«Не зная прошлого, невозможно понять
подлинный смысл настоящего и цели будущего».
М. Горький.
9 июня в группе 35 состоялся классный час «Во славу России», посвященного 350-летию со дня рождения Петра I
Цель: - создание благоприятных условий для знакомства с историческими фактами, современными достопримечательностями, произведениями русских писателей характеризуют Петра Первого как выдающуюся личность;
- профилактика асоциального поведения и формирования навыков здорового образа жизни в детской среде.
Задачи:
Обучающие:
- познакомить с интересными фактами и событиями времени правления Петра I; - познакомить с современными достопримечательностями, произведения русских писателей характеризуют Петра Первого как выдающуюся личность.
Развивающие:
· формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности;
· формирование у обучающихся мотивации на ведение здорового образа жизни, воспитание ответственности за свое здоровье и здоровье своих близких;
Воспитательные:
· воспитывать у детей и подростков чувства гордости за наш народ, героев войны, способствовать нравственно-патриотическому воспитанию учащихся;
· воспитывать любовь и уважение к своему народу, к истории своей страны
Студентам было предложено просмотр документального фильма о Петре Первом, проведена викторина на знание его биографии и заслугах перед Россией, провели связь времен – что мы имеем от завещаний Петра Первого. Нашему поколению, видимо тоже, необходимо отстаивать и укреплять Россию.
Классный руководитель: Полетаева Н.Н
22 июня в День памяти и скорби студенты 26 группы решили выразить свое единство с Россией и Российской Армией в своих письмах всем тем кто находится сейчас на боевом посту. Сотни отважных воинов из разных уголков нашей страны решили стать частью освободительной армии России. Среди солдат и добровольцев РФ в специальной военной операции на Украине есть и жители Кинель-Черкасского района. Сердечная поддержка и весточка из дома очень важны для ребят.
Кл. рук-ль Н.А.Шумакова
19 мая студенты 26 группы были ознакомлены с информационной безопасностью в сети Интернет
Студенты были ознакомлены с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде, способах защиты от противоправных посягательств в сети Интернет; Просмотрели видео о том как критически относиться к сообщениям в СМИ (в т.ч. электронных), как отличить достоверные сведения от недостоверных, как избежать вредной и опасной для них информации, как распознать признаки злоупотребления их доверчивостью и сделать более безопасным свое общение в сети Интернет;
Обучающиеся познакомились с информацией, как общаться в социальных сетях (сетевой этикет), не обижая своих виртуальных друзей, и избегать выкладывать в сеть компрометирующую информацию или оскорбительные комментарии.
Классный руководитель Н.А.Шумакова
Целью которой было воспитание у подростков миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать. Урок начался с коллективного исполнения гимна РФ. Атоманкина Дарья подготовила материал об уважении и признании культуры других народов. Студенты обсуждали вопросы о развитии способности к межнациональному и межрелигиозному взаимодействию и развитию способности к толерантному общению, к взаимодействию с представителями социума независимо от их принадлежности и мировоззрения. Так же был просмотрен фильм о негативном отношении к насилию и агрессии в любой форме.
Классный рук-ль Н.А.Шумакова.
19 мая студенты 26 группы были ознакомлены с информационной безопасностью в сети Интернет
Студенты были ознакомлены с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде, способах защиты от противоправных посягательств в сети Интернет; Просмотрели видео о том как критически относиться к сообщениям в СМИ (в т.ч. электронных), как отличить достоверные сведения от недостоверных, как избежать вредной и опасной для них информации, как распознать признаки злоупотребления их доверчивостью и сделать более безопасным свое общение в сети Интернет;
Обучающиеся познакомились с информацией, как общаться в социальных сетях (сетевой этикет), не обижая своих виртуальных друзей, и избегать выкладывать в сеть компрометирующую информацию или оскорбительные комментарии.
Классный руководитель Н.А.Шумакова
Страница 189 из 367