24 апреля команда службы медиации «Миротворцы» Кинель-Черкасского сельскохозяйственного техникума приняла участие в окружном фестивале- конкурсе школьных служб медиации (примирения).
В рамках фестиваля участники подготовили видеоролики «Реклама ШСП», представили жюри визитные карточки служб медиации  своих образовательных учреждениях, приняли участие в квиз- игре «Знатоки медиации».
Медиаторы ГБПОУ «КЧСХТ» достойно справились с конкурсными заданиями, по итогам окружного фестиваль- конкурс школьных служб медиации (примирения) были награждены сертификатом за участие.
 
Куратор службы медиации,
Дорошенко А.С.
 
 
20 апреля обучающиеся 1-2 курсов Кинель-Черкасского сельскохозяйственного техникума, под руководством советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Дорошенко А.С. и преподавателя Золотарева В.Е. приняли участие в онлай- кубке «Что? Где? Когда?», который был организован и проведен Общероссийской общественно-государственной просветительской организацией «Российское общество «Знание» при партнерстве с Движением Первых и СРОО ЦРП «Молодежь Самары».
Среди учреждений СПО Самарской области наша команда показала лучший результат!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Советник по воспитанию,
Дорошенко А.С.

25 апреля 2024 г. классный час для студентов 25 группы обучающихся по специальности Дошкольное образование  провел психолог ГБПОУ СО «КЧСХТ»  Аистова Надежда Николаевна на тему: «Конфликты и пути их решения».

Цель классного часа: Актуальность проблемы связанной с конфликтными ситуациями.

Задачи:

  1. Познакомить студентов с понятиями «спор», «противоречие», «конфликт».
  2. Обсудить причины возникновения конфликтных ситуаций.
  3. Определить особенности поведения в конфликтных ситуациях.
  4. Обучить способам выхода из конфликта.
  5. Снизить уровень конфликтности подростков.
В рамках реализации национального проекта «Образование» 26 апреля Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Дорошенко А.С. совместно с командой волонтеров КЧСХТ «Альтернатива», «Волонтеров Победы» и активистов первичного отделения техникума «Движение Первых» организовали участие студентов техникума в ежегодной международной Акции «Сад Памяти». Цель акции: формирование ответственного отношения к природным ресурсам, сохранение исторической памяти и патриотическое воспитание студентов.
В рамках этой акции преподаватели техникума Дорошенко А.А. и Оляков П.А. на выделенном земельном участке учебного хозяйства техникума сделали разметку, а студенты 23, 34 и 47 групп подготовили посадочные ямы и посадили более 200 деревьев яблонь разных сортов, приобретенных за счет средств техникума в питомнике. После того, как все деревья были посажены, каждое дерево обильно полили водой из местного пруда. В акции приняло более 40 человек. Было приятно видеть, как старательно, увлеченно и с полной отдачей работали участники акции.
В завершении акции на вопрос: «Насколько важна для Вас эта акция», студенты ответили, что участие в акции «Сад памяти» – это возможность почтить память героев войны и создать живое напоминание о том, какой ценой была достигнута наша свобода, и  что эта традиция должна продолжаться и дальше, чтобы новые поколения помнили о подвиге своих предков.
 
 Заместитель директора по ВР
Дорошенко Марина Геннадьевна
 
        Актуальность формирования функциональной грамотности студентов, осваивающих программы среднего профессионального образования, обусловлена современными тенденциями модернизации образования, особенностями перехода к информационному обществу, необходимостью повышения профессиональной мобильности студентов-выпускников СПО в условиях рынка труда и занятости, развития высокотехнологических производств. Функциональную грамотность студента СПО мы рассматриваем как уровень образованности, достигнутый в процессе овладения общими и профессиональными компетенциями, зафиксированными ФГОС СПО, включая совокупность личностных качеств, которые проявляются в знаниях, умениях, способностях и помогают молодому человеку адаптироваться на рынке труда, принимать осознанные решения в вопросах продолжения образования, самообразования, трудоустройства, успешно решать задачи профессионального и внепрофессионального характера в неоднозначных и нестандартных ситуациях. Функциональная грамотность студентов формируется во время аудиторных и внеаудиторных занятий, а также в процессе самостоятельного освоения индивидуальных программ с использованием электронных образовательных ресурсов. Своим опытом поделились преподаватели цикловой комиссии Общеобразовательных предметов и педагогических дисциплин.
Н.А.Шумакова рассказала о развитии функциональной грамотности через использование электронных образовательных ресурсов во время учебных занятий и во внеурочное время и сделала обзор цифровых ресурсов, которые можно использовать для  формирование заданий по развитию ФГ.
Е.В. Гордеева поделилась способами и средствами формирования функциональной грамотности на уроках английского языка.
А.М.Джунусова рассказала какие инструменты используют преподаватели при формировании функциональной грамотности студентов специальности 44.01.02 Дошкольное образование в контексте взаимодействия с ДОУ.
 
Председатель ЦК Общеобразовательных предметов и педагогических дисциплин Н.А. Шумакова