Практическое занятие состояло из двух частей. В первой части ПЗ студентки  рассмотрели понятие «тренинга» в педагогике; познакомились с видами тренингов; выполнили анализ тренинговых игр и игр, направленных на гармонизацию детско – родительских взаимоотношений». На второй части ПЗ студентки – «воспитатели»  проводили тренинги с «детьми» и «родителями», в качестве которых выступали студентки 45 группы. Тренинги были самые разнообразные «Зеркало», «Поход в магазин, «Портрет», «Я рада (рад), что у нас в группе…..», «Ладошки»  и др.
Студенткам очень понравилась вторая часть урока, во время которой они побывали и воспитателями, и детьми, и родителями!
            Цель ПЗ: отработка умений разрабатывать и проводить тренинговые игры, направленные на гармонизацию детско – родительских взаимоотношений была достигнута.
 
Кузнецова Л.В., преподаватель МДК 04.02