Конкурсы профессионального мастерства - это своего рода формы включения каждого студента в процесс практической работы, развития способности не только использовать готовые знания, но и получить их в процессе приобретения нового опыта. Благодаря конкурсам профессионального мастерства повышается эффективность освоения профессионально-предметных знаний, формируется творческое и профессиональное мышление студентов, отрабатываются вопросы психологии общения, профессиональной этики, формируется культура речи и проводится анализ конкретных ситуаций, связанных с будущей профессией.
11 декабря прошел конкурс профессионального мастерства «Ступени мастерства» со студентами 35 группы специальности «Дошкольное образование»
Участницам конкурса предстояло пройти испытания теоретического и практического характера.
В первом конкурсном задании «Психолого-педагогический ринг» участницы продемонстрировали свои теоретические знания вопросов психологии и педагогики. Им предстояло проанализировать педагогические ситуации и предложить вариант решения (выхода из данной ситуации)
В практической части конкурса участницам предстояло провести мастер-классы с группой студентов, в роли детей дошкольного возраста:
1) Овсянникова Дарья – провела мастер-класс с детьми старшей группы (аппликация в нетрадиционной технике торцевания из салфеток «Контурное торцевание «Цветочек»)
2) Рамодина Дарья – показала мастер-класс с детьми подготовительной группы (конструирование из бумаги в технике оригами – складывание бабочки)
3) Хондрюкова Полина – продемонстрировала методику нетрадиционной техники рисования на молоке
По итогам всех испытаний, члены экспертной комиссии определили победителя и призеров: 1 место – Рамодина Д., 2 место – Овсянникова Д., 3 место – Хондрюкова П.
Преподаватель: Рахметова Е.А.