Классный час посвящён профилактике суицидального поведения и раскрытию проблемы суицида среди подростков. Студенты обсуждали причины подросткового  суицида. Участвовали в мозговом штурме :"Что  мы можем сделать, чтобы предотвратить суицид? Как преодолеть жизненные трудности?" .Рассуждали о том, как помочь подростку понять, что он не одинок в этом мире, что он не должен оставаться со своими проблемами  один на один. 

23 июня волонтеры команды «Альтернатива» ГБПОУ «КЧСХТ» провели акцию «Антироссийские экономические санкции».
Волонтеры провели разъяснительную работу и раздали информационные буклеты на тему:
-  что такое санкции?
-  какие страны ввели санкции против России?
- государственные меры по защите российских предприятий.
 
Педагог- организатор,
Дорошенко А.С.
 
Цель: формирование ценностного отношения обучающихся к своему здоровью.
Во время классного часа была организована дискуссия, проведен тест «Твое здоровье».
Составлена схема: «Здоровый образ жизни».
1. Здоровое питание;
2. Режим дня;
3. Активная деятельность и активный отдых;
4. Отсутствие вредных привычек.
Творческая группа обучающихся  рассказала о «Секретах питания».
Правильное питание - основа здорового образа.
При здоровом питании снижается заболеваемость, улучшается психологическое
состояние, поднимается настроение, а самое главное - повышается
работоспособность и интерес к учебной деятельности
Классный руководитель: Маханова А.Н.

     23 июня студенты 36 группы приняли участие в акции поддержки специальной операции на Украине. Проведена беседа о мужестве российских военнослужащих, исполняющих свой долг на украинской земле. В знак солидарности ребята оформили плакат и сделали совместное фото с лозунгом «Своих не бросаем!»

Гордеева Е.В., классный руководитель 36 группы

 
На классном часе «Правила безопасности на железной дороге».
Ребята познакомились со статистикой смертности на железных дорогах в мире и в нашей стране за последние 20 лет , посмотрели презентацию, из которой узнали о профилактических мерах , призванных помочь подростку познакомиться с правилами поведения на железной дороге, о том, как вести себя в ситуациях, когда он находится вблизи опасной зоны.
Студенты поделились своими мыслями по обсуждаемой теме. В частности, они рассказали о фильмах, в которых поднимается эта проблема, и пришли к выводу, что необходимо каждому человеку изучить правила поведения на железной дороге. 
Классный руководитель: Маханова А.Н.