1 марта 2023 года прошел отборочный этап регионального этапа чемпионата высоких технологий «Профессионалы» в компетенции Охрана труда, в котором принял участие наш студент 34 группы Харитонов Даниил. Конкурсное задание выполнялось на площадке Социально педагогического колледжа города Тольятти. В отборочных соревнованиях приняли участия конкурсанты из многих СПО Самарского региона. Из 13 участников на региональный этап прошли 7, в этом числе, показав хороший результат, наш Даниил. Теперь ему предстоит не легкая работа в подготовке и самому участию в РЭЧ. Пожелаем ему удачи и пусть победит сильнейший.
Эксперт – наставник В.Н.Корабельников.
27 и 28 февраля в ГБПОУ СО "КЧСХТ" проводились отборочные соревнования на право участия в региональном этапе чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» из 14 участников представляющих учреждения сельскохозяйственного профиля Самарской области далее прошли семь.
Самыкин С.А.
26 февраля в 44 группе проходил классный час по теме: «Толерантность – путь к миру»
Согласно Декларации принципов толерантности “толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого разнообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности…,
это гармония в многообразии, это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира…”
В настоящее время тема межнациональной терпимости, дружбы народов, добрососедства и взаимного уважения очень актуальна. На классном студенты обсуждали правила толерантного поведения, проявление не толерантности среди молодежи. Посмотрели и обсудили видео фильм, посвященный толерантности: истории, значению толерантности для сохранения мира, отражению темы в художественной литературе.
Классный руководитель Комкова Т.А.
Сегодня в 35 группе при изучении дисциплины «Основы специальной педагогики и специальной психологии» начался курс практических работ в форме коррекционных занятий для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Студентки специальности «Дошкольное образование» проходят практику в дошкольных организациях, и должны уметь работать с детьми с особенностями — это специальная работа, основанная на использовании практических упражнений, игр, элементов продуктивной и других видов и форм деятельности, в итоге способствующая усвоению определенных знаний и умений. Коррекционная направленность их проявляется в исправлении нарушенных психических функций, вызывающих у детей трудности, в развитии познавательных процессов. Все эти знания, умения и навыки девушки должны отработать при изучении дисциплины.
Сегодня студентки проводили диагностику отклонения как ЗПР по разным методикам, отрабатывали навыки коррекции с помощью наглядных пособий, которые изготовили сами.
Преподаватель Полетаева Н.Н
21 и 28 февраля 2024 года в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» в ГБПОУ "КЧСХТ в соответствии с порядком реализации системы предпрофильной подготовки учащихся девятых классов общеобразовательных организаций Самарской области, в том числе для детей с ОВЗ, с использованием автоматизированной системы "Предпрофильная подготовка" в дистанционном режиме, на базе Кинель-Черкасского сельскохозяйственного техникума прошли занятия по ознакомлению со специальностью 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования. К занятиям присоединились ученики девятых классов из 18 школ Самарской области. Сельские школы Борского района, Алексеевского района, с. Челно-Вершины, с. Колывань, с. Красноармейское, с. Борское. Активное участие приняли также городские школы и лицеи г. Самары. В рамках занятия участники познакомились с профессиями сельскохозяйственного профиля и непосредственно с профильной профессией нашего техникума "техник-механик". Ребята познакомились с основными обязанностями техника-механика и какими знаниями должен обладать специалист среднего звена.
Основными темами занятий были, классификация и назначение сельскохозяйственных тракторов и сельскохозяйственных машин, общее устройство тракторов, подготовка трактора к работе. Участники активно участвовали в выполнение практических заданий. Все задания адаптированы для детей с ОВЗ.
На последующих занятиях занятие участники узнали, насколько сложно получить урожай зерна. Они самостоятельно пытались составить порядок сельскохозяйственных операций и подобрать необходимые сельскохозяйственные машины для возделывания яровой пшеницы. Большую активность проявили не только ученики сельских школ, но ученики городских школ ни в чем им не уступали. Также проявили активность и девочки, чья самостоятельная практическая работа не в чем не уступала работам мальчиков.
В заключение был проведен диспут по вопросу "Я бы в фермеры пошел-Пусть меня научат". Ребятам было предложено организовать свое фермерское растениеводческое хозяйство. В бурной беседе хозяйство было организовано. Они смогли указать все необходимое оборудование, технику, личный состав рабочих и руководителей.
Занятия закончились на позитиве. Хочется пожелать всем участника, чтобы они сделали верный для себя выбор и нашли занятие по душе, и смогли посвятить ему всю свою жизнь. 👍👍👍
Руководитель курсов
преподаватель Оляков П.А.
#национальныйпроектОбразование
#ЦифроваяОбразовательнаяСреда
Страница 22 из 367