20.11.2023 в группе 34 прошёл классный час на тему "Мы разные, но мы вместе и в этом наша сила!" Классный час был посвящён необходимости толерантности в нашей многонациональной стране. Ребятам было предложено подумать о ценности личности каждого человека, о том что нам зачастую не хватает внимания и понимания со стороны окружающих. А самим нам терпения и уважения по отношению друг к другу.
Итогом классного часа стал вывод, что необходимо следовать золотому правилу морали "относится к другому так, как мы хотим, чтобы относились к нам". И всегда нужно уважать и чтить традиции тех людей которые тебя окружают.
Кл. руководитель Золотарёв В.Е.

20.11.2023 Тренинг на сплочение коллектива.

 

 

 


Педагог-психолог Балдина С.Е. 20.11.2023 года в Кинель-Черкасском
сельскохозяйственном техникуме провела тренинг среди студентов первого
курса специальности «Агрономия» по теме «Сплочение коллектива».
Цель: сплочение
коллектива
и
построение
командного
взаимодействия.
формирование благоприятного психологического климата внутри
осознание каждым студентом своей роли в коллективе;
раскрепощение членов коллектива, установление контактов
развитие умения работать в команде;
развитие средств эффективного вербального и невербального
взаимодействия в коллективе;
сплочение коллектива.
Светлана Евгеньевна отметила, что любой коллектив – это огромный
механизм, работа которого зависит от работы каждого человека. С помощью
ряда упражнений, она помогла понять студентам, как же налаживается
совместная работа в коллективе.
В ходе мероприятия студенты выполняли задания, которые
способствовали осознанию собственной ценности и индивидуальности
каждого участника, созданию положительного эмоционального настроения в
группе, овладение техникой комплимента.
В заключении, педагог-психолог отметила, что проведение
психологического тренинга является интересной и продуктивной формой
коллективом. Это позволяет научить способам решения
проблемных ситуаций, возникающих в ходе взаимодействий обучающихся, а
также снять нервное напряжение путем вовлечения участников в игру и
открытого выражения своих эмоций.
Тренинг студентам понравился, и после него обучающиеся бодрые и
довольные пошли на занятия.
Классный руководитель Дорошенко А.А.

Сегодня проблема с зависимостью- одна из самых острых. Подростков нельзя оградить от наркотиков, алкоголя и сигарет, но научить их сознательно отказываться от них можно и нужно. Данная профилактическая беседа была нацелена не только на информирование, но и на формирование навыков готовности применять эти знания в каждой конкретной жизненной ситуации, популяризацию здорового образа жизни.

Студенты узнали о последствиях употребления различных психоактивных веществ на здоровье, акцентировалось их внимание на том, что здоровье является одной из главных жизненных ценностей, и сохранение и укрепление здоровья - это, в первую очередь, задача самого человекаХочу такой сайт. После беседы студенты просмотрели документальный фильм.

Ребята с большим вниманием отнеслись к такой серьезной теме о пагубных привычках, задавали свои вопросы.

Классный руководитель Ивченкова А.А


«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома».

Л.Н.Толстой

20 ноября 203 года в группе 35 состоялся классный час на тему «Семья и семейные ценности» в форме проведения актуального разговора

Цели:

1. Формировать понятие о семейном воспитании и семейных ценностях.

2. Познакомить с традициями и устоями русской семьи. Раскрыть особенности современной семьи и тенденции ее развития. Акцентировать внимание на важность выполнения ролевых позиций в семье, на проблеме становления и сохранения семьи.

3. Развивать художественно-творческие способности студентов, умение работать в коллективе, формулировать собственную позицию по изучаемой проблеме.

4. Воспитывать чувство ответственности перед семьей и правильные взаимоотношения в семье.

Задачи:

1. Способствовать формированию у студентов ценности института семьи. Показать важную роль в семье традиций и ценностей.

2. Создавать условия для формирования у студентов уважительного восприятия своего дома, семьи.

Студенты оформили презентацию «Загляните в семейный альбом». Девушки красочно оформили свои семейные альбомы, рассказали о составе семьи, традициях и взаимоотношениях. В ходе классного часа выполнили игровое задание «Построим счастливый дом».

Семья – это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку и слёзы, и смех,

Взлёт и падение, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

Семья – это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом –

Сердце навеки останется в нём!

Классный руководитель Полетаева Н.Н

Почти каждый подросток сталкивался с темой травли со стороны своих сверстников. Одни становятся жертвами буллинга, другие агрессорами, а кто-то просто наблюдает со стороны. Почему возникает травля, как защититься в такой ситуации?
Классный час, проходивший в форме беседы с элементами обсуждения, проводила куратор службы медиации, Дорошенко А.С. Ребята обсудили ряд вопросов: Что такое буллинг? Какие виды буллинга существуют? Какую цель преследуют те, кто травит? Какие бывают роли у участников травли? Можно ли остаться в стороне, если в классе кого-то травят? Кто чаще всего становится жертвами буллинга? А кто агрессорами?
Затем ребята посмотрели и обсудили фрагмент художественного фильма «Чучело». Также, Алина Сергеевна дала советы, как бороться с булллингом:
— Всегда рассказывать о случаях травли взрослым, которым доверяешь. Ничего не скрывать.
— Необходимо избегать конфликтных ситуаций (как групповых, так и индивидуальных), в которых возможна травля. Если тебе предложат стать участником такой ситуации — отклонять предложения.
— Если тебя обидели, нельзя отвечать тем же. Это может привести к новым проблемам. Лучше искать положительных друзей среди сверстников, чтобы избежать возникновения неприятных ситуаций.
— Старайся постоянно укреплять самооценку и вести себя уверенно. Ищи свои сильные стороны и развивай их. Может, это получится не сразу, но однозначно сделает тебя психологически сильнее.
— Если стал свидетелем насилия, нужно немедленно привести кого-то из взрослых или посоветовать жертве пойти за помощью к родителю или преподавателю, которому она доверяет. Обязательно рассказать своим родителям о данных случаях.
Сейчас широко применяется процедура медиации в учебных заведениях. Она позволяет установить истинные причины конфликта, а затем примирить оппонентов. Есть много способов, и они работают.
В заключительной части классного часа Дорошенко А.С. познакомила студентов 24 группы с работой службы медиации в нашем техникуме.

Кузнецова Л.В. , классный руководитель 24 гр.